Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 23.12.2024, 01:50
пруХа
ЧтивоПриветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Разное

Красивые авто новости для читателей

Красивые авто новости для читателей

Многие из нас стали счастливыми обладателями иномарок. За последние годы количество отечественных автомобилей в России уменьшилось почти в 7 раз. Не удивительно, ведь в любой средней иномерке каждый из нас, где то в душе больше уверен чем в отечественном автомобиле. Тест проводился на автомобиле

Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.

Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.

В отличие от нашего автопрома, в иномарках начали делать фары не из стекла, как это было раньше, а из современного пластика, не уступающему в качествах стеклу. Это удобнее, ведь он намного практичнее и устойчив к перепадкам температур. Однако в пластиковых фарах есть один недостаток - они очень легко подвергаются мелким царапинам, что делает фару матовой и мутной. В данной статье мы изложим Вам материал, как правильно и быстро избавиться от этих царапин и придать пластиковой фаре первозданный вид. резина.

Всё что здесь будет описано - было применено лично мной на собственном автомобиле.

Спонсор: Грили, аэрогрили

Измерьте диаметры коренных и шатунных шеек. Шейки следует шлифовать если их износ больше 0,03 мм или овальность шеек более 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.

Затем индикатором проверьте смещение в вертикальном направлении шатунных шеек 2, 3 и 4 цилиндров относительно шатунной шейки 1-го цилиндра.

Прошлифовав шейки, отполируйте их с помощью алмазной пасты или пасты ГОИ.

Оправкой А.86010 запрессуйте новые заглушки и зачеканьте каждую в трех точках кернером.

На первой щеке коленчатого вала маркируйте величину уменьшения коренных и шатунных шеек (например, К 0,25; Ш 0,50).

Отсоедините электрические провода от электровентилятора. Отсоедините шланги от радиатора 1 и расширительного бачка.

Снимите ремень крепления и выньте расширительный бачок.

Установку радиатора и расширительного бачка выполняйте в обратном порядке.

При этом не должно наблюдаться появления из радиатора пузырьков воздуха.

При повреждениях или негерметичности замените радиатор новым.

Ну а далее как полагается, наносим полироль на полировочный круг, дрель на максимум и натираем фару пока не станет прозрачной. Мельчайшие царапинки конечно остаются, но они уже сглажены и совершенно незаметны. В итоге получаем первозданный вид пластиковой фары.

Для разборки наружного шарнира, приспособлением 67.7814.9508, снимите хомуты 5 и 9 и сдвиньте защитный чехол 8 по валу привода колеса (у привода правого колеса чехол подожмите или выверните).

После данной процедуры, вечером заметил небольшую разницу при освещении. Фары начали меньше рассеивать свет и стали более направленными.

спонсоры: шины Gislaved ,

Если есть какие то вопросы, обращайтесь, всегда постараюсь помочь!

Источник: http://ucoz
Категория: Разное | Добавил: pruha (11.11.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 437 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright ПРУХА© 2024-2007