|
Красивые авто новости для читателей
Красивые авто новости для читателейМногие из нас стали счастливыми обладателями иномарок. За последние годы количество отечественных автомобилей в России уменьшилось почти в 7 раз. Не удивительно, ведь в любой средней иномерке каждый из нас, где то в душе больше уверен чем в отечественном автомобиле. Тест проводился на автомобиле
Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.
В отличие от нашего автопрома, в иномарках начали делать фары не из стекла, как это было раньше, а из современного пластика, не уступающему в качествах стеклу. Это удобнее, ведь он намного практичнее и устойчив к перепадкам температур. Однако в пластиковых фарах есть один недостаток - они очень легко подвергаются мелким царапинам, что делает фару матовой и мутной. В данной статье мы изложим Вам материал, как правильно и быстро избавиться от этих царапин и придать пластиковой фаре первозданный вид. резина.
Всё что здесь будет описано - было применено лично мной на собственном автомобиле.
Спонсор: Грили, аэрогрили
Измерьте диаметры коренных и шатунных шеек. Шейки следует шлифовать если их износ больше 0,03 мм или овальность шеек более 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.
Затем индикатором проверьте смещение в вертикальном направлении шатунных шеек 2, 3 и 4 цилиндров относительно шатунной шейки 1-го цилиндра.
Прошлифовав шейки, отполируйте их с помощью алмазной пасты или пасты ГОИ.
Оправкой А.86010 запрессуйте новые заглушки и зачеканьте каждую в трех точках кернером.
На первой щеке коленчатого вала маркируйте величину уменьшения коренных и шатунных шеек (например, К 0,25; Ш 0,50).
Отсоедините электрические провода от электровентилятора. Отсоедините шланги от радиатора 1 и расширительного бачка.
Снимите ремень крепления и выньте расширительный бачок.
Установку радиатора и расширительного бачка выполняйте в обратном порядке.
При этом не должно наблюдаться появления из радиатора пузырьков воздуха.
При повреждениях или негерметичности замените радиатор новым.
Ну а далее как полагается, наносим полироль на полировочный круг, дрель на максимум и натираем фару пока не станет прозрачной. Мельчайшие царапинки конечно остаются, но они уже сглажены и совершенно незаметны. В итоге получаем первозданный вид пластиковой фары.
Для разборки наружного шарнира, приспособлением 67.7814.9508, снимите хомуты 5 и 9 и сдвиньте защитный чехол 8 по валу привода колеса (у привода правого колеса чехол подожмите или выверните).
После данной процедуры, вечером заметил небольшую разницу при освещении. Фары начали меньше рассеивать свет и стали более направленными.
спонсоры: шины Gislaved ,
Если есть какие то вопросы, обращайтесь, всегда постараюсь помочь!
Источник: http://ucoz |
Категория: Разное | Добавил: pruha (11.11.2010)
| Автор: ucoz
|
Просмотров: 437 | Комментарии: 5
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |